Говорят, формат имеет значение, и не стоит рассчитывать на успех, если твой продукт, к примеру, всего лишь текст. Очевидно, текст — не фотография и не логотип, чтобы сразу понять, хочется или нет купить. Мы должны обладать неким знанием о содержимом и быть знакомы со стилем автора, дабы определиться с личными симпатиями. Но что делать, когда такой возможности нет? Ответ может показаться неожиданным: надо визуализировать текст или (если угодно) текстуализировать живопись. Слишком сложно? Нет, это проще, чем кажется на первый взгляд. Проще и изящнее!
Попытки гибридизировать живопись и текст уже предпринимались ровно на этом месте, примерно полгода назад (летом 2017-го). Я тогда подумал, что было бы здорово попробовать столкнуть воедино бумажное изящество книги с декоративностью холста. Итог вылился в чрезвычайно фетишистское изделие, где место страницам уступали грубые, с тактильным эффектом холсты.
Стараясь следить за современными тенденциями в печатном деле, я не мог обойти вниманием феномен фанзина — любительского малотиражного периодического (или нет) издания, выпускаемого ручным трудом, а не полиграфическим машинным.